Случаи, в которых наша компания будет вынуждена отказать Вам в гарантийном обслуживании:

  1. Вы самостоятельно вскрыли устройство, либо вскрыли его в стороннем сервисном центре.
  2. Внутри вашего устройства обнаружены следы попадания жидкости и других материй, способных вывести устройство из строя.
  3. На вашем устройстве имеются следы грубой эксплуатации, признаки ненадлежащего обращения, следы возгорания, деформация корпуса, отсутствие необходимых крепежных элементов.
  4. Отсутствие необходимых документов, подтверждающих факт приобретения устройства в нашей компании.
  5. Истекший срок гарантийного обслуживания, предоставляемый продавцом.

Более подробную информацию о гарантийном обслуживании Вы можете получить у наших менеджеров.